Rouge Wireless Router

<<

Svenxix

Post Wed Jan 04, 2012 7:11 pm

Rouge Wireless Router

I'm living in an apartment complex, and I think someone plugged one of the internal LAN ports into their internet jack. The point is that I'm getting assigned a 192.168.0.x address when I plug directly into the wall.

By taking my browser to 192.168.0.1 I can get to a D-Link admin page.

I was wondering what the security implications of that are.

Is there a way to get a valid IP address from my ISP without modifying the router? Is there a way to help others get the real IP addresses without modifying the rouge router?

Also, I can access the internet fine from my wireless router that is plugged into the wall. Is there a reason that my wireless router is getting a good IP address and I'm not?

Thanks
<<

hayabusa

Post Wed Jan 04, 2012 8:45 pm

Re: Rouge Wireless Router

Sounds to me like the router is 'supposed' to be the gateway for your building / complex...  More or less, if you aren't paying for individual internet service, then that 192.168.0.x address is likely the NAT'd internal address, assigned via DHCP, from the gateway.  Unless they put a machine (one, as it can't do multiple) in the DMZ on the router, nobody will have a 'public' IP address.

Edit:  if anyone else sees that rogue router, then it sounds like the building isn't wired right, as each should have their own dedicated connection to the ISP.
Last edited by hayabusa on Wed Jan 04, 2012 8:46 pm, edited 1 time in total.
~ hayabusa ~ 

"All men can see these tactics whereby I conquer,
but what none can see is the strategy out of which victory is evolved."
- Sun Tzu, 'The Art of War'

OSCE, OSCP (Former - GPEN, C|EH - both expiring / expired)
<<

rattis

Post Wed Jan 04, 2012 11:40 pm

When I was looking at apartments last year, a few I looked at provided internet and cable. they were a little tired of dealing with comcast and the like due to complaints. Units would have ether net jacks and coax outlets.

To me it sounds like that might be the case where you are. the best thing to do would be double check with management to see if that's the case.
OSWP, Sec+
<<

dynamik

Recruiters
Recruiters

Post Thu Jan 05, 2012 8:14 am

Sounds like it's time to fire up a packet capture and see what's really going on ;)
The day you stop learning is the day you start becoming obsolete.
<<

Triban

Post Thu Jan 05, 2012 8:53 am

Going to agree with Chrisj on this as well.  Unless you are paying your cable or phone company directly, then you are most likely using shared internet through the building.  In which case I would treat the network as unknown and potentially hostile since you do not have control of what other tenants will do.  If you are paying for cable/dsl internet to the companies directly then ensure that you have your equipment setup correctly.  Don't plug into the ethernet wall jacks since those may have been left as an option if you didn't want to pay separately for internet.

You should definitely be using your own router to better protect your systems from the rest of the tenants.  Ensure your wireless network is properly secure as well.  Gotta love pulling up the Wi-Fi sniffing software in dense areas of population. 
Certs: GCWN
(@)Dewser
<<

rattis

Post Thu Jan 05, 2012 2:45 pm

dynamik wrote:Sounds like it's time to fire up a packet capture and see what's really going on ;)

While I like that idea, that's a very dark shade of gray where the law might come in. Now, nothing stopping you from seeing what is COMING to your system. But Bob accidentally setting your interface to promiscuous may get you in legal trouble.
OSWP, Sec+
<<

dynamik

Recruiters
Recruiters

Post Thu Jan 05, 2012 5:11 pm

chrisj wrote:While I like that idea, that's a very dark shade of gray where the law might come in. Now, nothing stopping you from seeing what is COMING to your system. But Bob accidentally setting your interface to promiscuous may get you in legal trouble.

You think it's illegal to passively observe traffic on a network port in an apartment you're renting. Can you cite any precedence for this? I can recall several research publishing information about what they've found on connections that used shared mediums at hotels, conferences, etc.

IANAL, but that doesn't sound like a very dark shade of gray. I think it's fair to review your connection prior to connecting any important systems to it. If you started capturing passwords, ARP poisoning, scanning other systems, etc., then you would probably be crossing the legal/ethical boundary.

I personally wouldn't have any ethical issues with determining whether I'm on a shared medium or some other horrible configuration; I think it would be foolish not to. Even in such a scenario, you wouldn't need to actually capture packets or dig into the actual data; it would be obvious just from observing header information in real-time.
<<

WCNA

Post Thu Jan 05, 2012 10:21 pm

OK here's the deal. Residents plugging in a LAN port on their wireless router into the internet wall jack (supplied by the complex) used to be the bane of my existence in my former job. I used to hunt them down daily.

You first need to know what the correct address scheme is for the internet provided by the complex. Frequently they will use something different than the 192.168.x.x network most home wireless routers use. If your wireless router is working, it is probably due to it still holding on to a correct address. Log in to your router and look at the WAN address from your ISP.

You can usually statically assign yourself an address (after ping sweeping the space to make sure you don't use an address already in use) if you keep receiving an incorrect address from the rogue router.

If you really want to, you could check out my video on dhcdrop on securitytube.net. It will use up all the addresses from the rogue router, making it more likely for you and others to receive a correct DHCP address.

OR you could just inform your ISP and if they are worth a damn, they'll come out, track down the offender and disconnect them. Also, if they have left the password as default (as these kind of people usually do), you could log in to the D-link and turn off DHCP. I used to walk people through doing this over the phone to prevent a truck roll. Legal? It was for us because we were the ISP and they were breaking their TOS.
Last edited by WCNA on Thu Jan 05, 2012 10:25 pm, edited 1 time in total.
ISC2 Associate, WCNA, CWNA, OSCP, Network+
<<

rattis

Post Fri Jan 06, 2012 12:14 am

@dynamik

I talk to my neighbors sometimes. they'll mention tech issues. either fishing to see if anyone else is having the same problem, or just looking to vent and maybe get  a solution. none of them as far as I know, know what I do.

However, I could easily see a neighbor getting their underwear in a knot, over even a simple comment about tech, and call the police because the leader of anonymous lives next store.

Guess I'm just getting too paranoid.

As for my comment, I like the idea. doesn't mean I wouldn't or haven't done it. However, I also don't want to have to deal with getting a lawyer that can argue the finer points of computer security if some cop decides I was 'wire tapping'.

Like I said, maybe I'm getting too paranoid.
OSWP, Sec+
<<

dynamik

Recruiters
Recruiters

Post Sun Jan 08, 2012 9:35 am

Yea, I get the point you're making. It's not that it's actually illegal; it's that people don't understand and will freak out. You just want to avoid a hassle. It's the same reason I'd never go tell a neighbor that their wifi is insecure and that I could theoretically see everything they're doing. I totally agree.
<<

rentdresozw

Post Tue Jan 24, 2017 10:23 am

иванко автостекла минск

Доброго времени суток господа!

Наша фирма занимается свыше 10 лет продажей автозапчастей в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

1)купить моторное масло Двигатель по праву считают сердцем автомобиля и самой дорогой его частью. Чтобы мотор был пригоден для максимального периода эксплуатации, ему необходимо подобрать качественное масло, иначе ремонт вам обойдется в немалую сумму. Моторное масло в Минске купить с доставкой сегодня можно быстро и легко, для этого достаточно посетить наш сайт и выбрать необходимый товар, где представлены разные по вязкости, составу и объему масла.
2)купить аккумулятор Наша компания является лидером на рынке автомобильных запчастей, у нас в каталоге представлены аккумуляторы для автомобиля, которые отвечают всем требованиям качеству, надежности, экологии и длительности эксплуатации. У нас вы найдете аккумуляторы для любой марки машины от ведущих производителей по самым доступным ценам.
3)купить радиаторы в минске В каталоге радиаторы доступны к заказу от известных и проверенных поставщиков, что гарантирует надежность продукции. Качество всех позиций подтверждено лицензиями и сертификатами.
4)купить зимние шины это значит обеспечить безопасность себе и своим пассажирам. Мы уже несколько лет тесно сотрудничаем с известными поставщиками покрышек, продукция которых отличается высочайшим качеством и надежностью даже при длительной эксплуатации.
5)купить летние шины Также в каталоге вы можете купить летние шины в Минске, чтобы обеспечить устойчивость машины при любой погоде в теплое время года. Сделайте покупку у нас – почувствуйте себя в безопасности!

Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Всегда рады помочь Вам!С уважением,АВТОЗАПЧАСТИ В МИНСКЕ.

шрус vw
аксессуары к авто купить
зимние шины 225 65
тормозные колодки пассат
распродажа летних шин в минске
купить сайлентблоки на фольксваген б6
купить амортизаторы для хонды
аккумулятор зубр купить в минске
воздушный фильтр цена купить
шрус каризма
купить гидрокомпенсаторы на пежо
купить амортизатор на рено лагуну
свечи зажигания в 6 купить
купить шрус пежо 607
купить радиатор мазда 626
задний тормозной суппорт опель
гибридный аккумулятор зверь купить
аккумуляторы автомобильные беларусь
купить трос сцепления пежо 405
купить шрус на пикассо
купить присадку для двигателя цена
купить радиатор кондиционера в минске на пежо 307
ручной тормоз тойота авенсис
шрус киа
тормозные колодки цена
диск сцепления опель омега б
размер поршневых колец
купить моторное масло для дизельного двигателя
нижний узел подключения радиатора купить
купить летние шины 17
купить щетки стеклоочистителя
тормозной диск пежо 206
пуско устройство автомобильного аккумулятора
присадка в акпп hi gear купить
купить шрус на зафиру
антифриз на тойоту купить
авто аккумуляторы agm купить
задний фонарь пежо 4007 купить
трос капота рено лагуна 1
антифриз феби красный купить
гидрокомпенсатор купить минск
необслуживаемые аккумуляторы автомобильные
глушитель рено меган
присадка в солярку купить
купить рулевые наконечники для ситроен с5
гофра ауди а4
ремень грм цена
гидрокомпенсаторы пежо 406 купить
шины нордмастер зимние
цепь грм 406
<<

rentdresozw

Post Tue Jan 24, 2017 10:24 am

длина щеток стеклоочистителя

Приветствую Вас товарищи!

Наша компания занимается свыше 10 лет продажей автозапчастей в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

1)купить моторное масло Двигатель по праву считают сердцем автомобиля и самой дорогой его частью. Чтобы мотор был пригоден для максимального периода эксплуатации, ему необходимо подобрать качественное масло, иначе ремонт вам обойдется в немалую сумму. Моторное масло в Минске купить с доставкой сегодня можно быстро и легко, для этого достаточно посетить наш сайт и выбрать необходимый товар, где представлены разные по вязкости, составу и объему масла.
2)купить аккумулятор Наша компания является лидером на рынке автомобильных запчастей, у нас в каталоге представлены аккумуляторы для автомобиля, которые отвечают всем требованиям качеству, надежности, экологии и длительности эксплуатации. У нас вы найдете аккумуляторы для любой марки машины от ведущих производителей по самым доступным ценам.
3)купить радиаторы в минске В каталоге радиаторы доступны к заказу от известных и проверенных поставщиков, что гарантирует надежность продукции. Качество всех позиций подтверждено лицензиями и сертификатами.
4)купить зимние шины это значит обеспечить безопасность себе и своим пассажирам. Мы уже несколько лет тесно сотрудничаем с известными поставщиками покрышек, продукция которых отличается высочайшим качеством и надежностью даже при длительной эксплуатации.
5)купить летние шины Также в каталоге вы можете купить летние шины в Минске, чтобы обеспечить устойчивость машины при любой погоде в теплое время года. Сделайте покупку у нас – почувствуйте себя в безопасности!

Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

автомобильные стекла
купить масляный фильтр пежо 406
диски сцепления фольксваген купить
купить тормозные колодки фольксваген в минске
купить для пежо моторное масло
купить моторное масло 20л
амортизаторы что купить
моторное масло кастрол купить минск
подушка двигателя гольф 4
купить сайлентблоки передних рычагов на ниссан
купить демпферный шкив на
аккумулятор автомобильный varta
купить свечи зажигания ngk bpmr7a
купить масло моторное 10w 40 5л
шрусы т5
кольца поршневые пд
купить в минске аккумулятор ампер
маслосъемные колпачки е39
подвеска рулевое управление
шины hankook r16 зимние
комплект цепи грм купить
шрус бмв купить
шкив на насос гур купить
щетки для стеклоочистителей цены купить
литиевые аккумуляторы купить
стойка стабилизатора купить минск
прокладки гбц купить в минске
моторное масло титан 5w40 купить в минске цены
купить пороги к авто
купить чехол аккумулятор
лампы ксенон
купить тормозные колодки в минске на мерседес
купить литр тормозной жидкости
купить свечи накала дизель ауди
комплект тормозных колодок купить
гидрокомпенсаторы дизель
топливный фильтр 1 8
купить рулевую тягу на рено
купить мотор омыватель стекол
купить ремкомплект заднего суппорта
купить 2 зимних шины r14
аккумулятор для авто бош купить
деталь авто
маслоразбрызгиваюший щиток
купить провода на свечи зажигания фольксваген
купить антифриз на шевроле
хускварна воздушный фильтр
корпус масляного фильтра
моторное масло 0w20 купить в минске
опель вектра гидрокомпенсатор
<<

rentdresozw

Post Tue Jan 24, 2017 10:28 am

натяжитель цепи двигателя

Здравствуйте господа!

Наша контора занимается свыше 10 лет продажей автозапчастей в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

Мы будем рады Вас видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

зимние шины белшина купить
глушитель ситроен с5
трос кпп
фильтр масляный транзит
трос сцепления ситроен ксара
купить амортизаторы suspa
motul моторное масло купить
цена задних тормозных колодок
купить шины летние 235
купить хомуты на шрус
свечи зажигания ауди а3 купить
противотуманные фары минске
купить моторное масло в минске для ауди
boge амортизаторы купить
ступица диска сцепления купить
купить тормозные диски задние фольксваген
пежо 308 топливный фильтр купить
тормозной диск пежо 206
главный цилиндр сцепления ауди а6 купить
двухмассовый маховик купить минск
топливный фильтр фольксваген гольф
пежо фильтр салон купить
корпус топливного фильтра дизель
рено сценик ручной тормоз
шаровая опора логан купить
крепление топливного фильтра купить
купить один автомобильный коврик
купить шрус на пежо 407
задние тормозные колодки пассат б3
купить зимние шины на 18
глушитель рено
высоковольтные провода купить в интернет магазине
рено 19 топливный фильтр
купить трипоид шруса форд
масло для гура ауди купить
купить шрус на вольво
купить щетки стеклоочистителя для хс70
автомобильные коврики ауди а6 с5 купить
купить рычаг подвески купить минск
аккумулятор автомобильный varta
купить резинки щеток стеклоочистителя
диски шинами r15
глушитель астра g
автолампы
купить мотор омывателя стекла
трос ручного тормоза
глушитель ксара пикассо
тормозной диск рено сценик
купить зимние шины 175 65
обслуживаемый аккумулятор купить
<<

rentdresozw

Post Tue Jan 24, 2017 10:32 am

шины и диски по марке автомобиля

Приветствую Вас товарищи!

Наша организация занимается свыше 10 лет продажей автозапчастей в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

Мы будем рады Вас видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

купить тормозные колодки для пежо 206
пустой топливный фильтр
купить аккумулятор самсунг 3
какую тормозную жидкость
купить топливный фильтр на бмв е60
шрус фиат
тормозные колодки гольф 3
тормозные диски тойота королла
фильтр топливный тнвд купить
toyota фильтр топливный купить
авто шины диски
купить трансмиссионное масло 75